Тут вот попросили рассказать, как правильно фармить рейд-боссов. Действительно, вопрос для сервера актуальный, поскольку и до левелов высоких уже многие докачались благодаря различным багам и ботам и при загрузке игра утверждает, что это самые что ни на есть Четвертые хроники, да и по полянкам появились различные внушительного вида сташилы, иногда с кучкой подручных. Итак - рейд-боссы, фарм которых является излюбленным времяпрепровождением как китайских RM-traderov так и legit-gamers, желающих быстро и красиво одеться. Помните, что рейд-боссы - это кладовые природы, ходячие закрома вкусненьких заточек, лезвий, тряпочек, рецептов, а то и целых вещичек, взять которые больше неоткуда. Прежде чем приступить к убиению рейд-босса, имейте ввиду главное правило: Если персонаж, нанесший наибольший урон рейд-боссу, выше босса на 3 и более уровней, то шанс дропа боссом вещей и адены уменьшается в два раза. Если персонаж, нанесший наибольший урон рейд-боссу, выше босса на 9 и более уровней, дропа вещей и адены не будет. Соответственно озаботьтесь тем, чтобы уровень вашей рейд-пати соответствовал уровню босса, иначе это бездарно потраченное время. Теперь, что касается того, каким составом идти на RB. В принципе, 40 игроков примерно равного с RB уровня - вполне достаточно, чтобы безболезненно лишить зверюшку жизни и, разумеется, имущества. Разумеется нужны не 40 гипотетических "сферических игроков, качающихся в вакууме", а персонажи отвечающие определенным условиям. В первую очередь - Main Tank. Танк, в принципе, может быть любым, при условии, что он правильный. Правильный танк - в обязательном порядке должен иметь скилл hate\aura hate, быть прилично одет, иметь крепкий коннект с сервером и не лагающую через каждые три минуты машину. От этого персонажа будет зависеть, смогут ли нюкеры спокойно слить по боссу МР или же будут истошно орать в чат умоляя их реснуть или хотя бы вернуть честно купленный за пиво авадон чепчик. В принципе, танк может быть один, максимум еще один на непредвиденный случай дисконнекта главного танка, с тем, чтобы подхватить на себя озверевшего босса и не дать ему совершить антигуманный геноцид магов и лучников. Безусловно, Main Tank должен иметь в своей пати САМОГО лучшего на рейде хилера и САМОГО лучшего на рейде речарджера. Мертвый танк или хуже того, танк без маны (чтобы сделать боссу хейт) самое жалкое зрелище, которое только можно себе представить. Комплектация остальных пати, в принципе, самая обычная. Магам, разумеется обязателен речарж (все остальные баффы можно получить до рейда оффпати), что нужно лучникам - они и сами прекрасно знают. Имейте ввиду, босс убивается достаточно долго, соответственно есть серьезный шанс остаться без маны. Поэтому CDL или даже DeathSpike (если денег много) - вполне наш выбор. Собственно убиение рейд-босса выглядит достаточно просто (в теории, конечно). Собрались, баффнулись, все группы отписались рейд-лидеру о готовности, танк убедился в готовности UD (на всякий случай), сделал отсчет, хейтнул босса вместе с охраной и начал водить их по кругу вокруг стоящих на месте DD. Еще раз повторяю, танк босса не бьет, он лишь его хейтит и кайтит. В первую очередь необходимо вынести миньонов, поскольку лупят они не намного меньше самого рейд-босса, а вот выносятся относительно легко. Помните, в случае если вы будете лупить босса слишком долго, охрана может успеть респнуться вновь. Как только босс убит, танк и милишники как угорелые начинают нажимать кнопочку pickup, чтобы ваш дроп не достался очередному Лирою. Если что-то пошло не так. В случае, если ваш танк пал смертью храбрых из-за того, что слишком мало брони служило защитой его телу, и совсем никакой - сердцу (не помню откуда, но красиво), босс немедленно попытается добраться до вкусных и нежных тушек нюкеров и лучников. Лучше всего в такой ситуации не пытаться геройствовать, а сделать банальный лог-оф. После релогина босс бросаться на всех подряд скорее всего перестанет, можно реснуть менее проворных товарищей и попытаться вновь. То же самое делается, если вдруг стало понятно, что на рейд-босса не хватает маны. Танку дается команда отвести босса подальше, все остальные выходят из игры или делают сое, партия танка делает PR. Теперь немного советов по организации. Если вас зовут на рейд, желательно бросить все дела и прибыть как можно скорее. Ничего не бестит больше, чем ждать тех, кто свои личные дела ставит выше общественных (таких, кстати принято отводить в AB и бросать под паравозы :Ж). Кстати, с RB вполне неплохой эксп, вполне соизмеримый с тем, что получается на экспе, за время которое вы потратите на босса. Сразу после убиения рейд-босса, все, кому в инвентори упал с него дроп немедленно сдают его начальнику рейда. Дележ, драмы, обвинения, демонстративные выходы из клана, убийство соклановцев - оставьте для форума. Разумеется, в первую очередь было бы хорошо одеть вашего танка, этому парню отдуваться за всех. Рейдить лучше всего сразу НЕСКОЛЬКО боссов. Т.е. раз уже собрались, бегаем по карте и убиваем все, что представляет интерес, до тех пор, пока рейд-мастер не скажет, что raid over. 70-75лвл боссы в основном под Аденом, наиболее вкусные из них это Кабриа и Декабрия в цеме, все боссы ТоИ (они еще для квеста на профу и саб нужны) ну и, разумеется евентовая Лилит, на которой можно апнуть кристаллы до 12 левела. Для народа поменьше интерес представляет местность западнее Орена, там вдоль горной гряды тоже неплохие боссы. Просто посадите возле каждого из них мелкого твинка и проверяйте апнулись они после предыдущей казни или нет. Вот, в кратце и все, спасибо за внимание. P.S. Raul, прикрепи тему, что ли. ***************************** EDIT: Raul (20.10.2006) Так как был сегодня свидетелем бездарной попытки убить Рейда 21 лвл 2-мя пати, то решил еще добавить немного советов по микро управлению во время рейда. 1) Выбирается Target Leader - тот кто выбирает цели. (это не танк и не хилер, а боевой маг). ВСЕ остальные боевые персы щелкают правой клавишей мыши по его нику на экране пати и автоматом выбирают его цель! Никакой самодеятельности. Стреляем, цель умерла - c ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ щелкаем правой клавишей по нику Таргет лидера, пока у вас не появится в фокусе новая цель. Этим способом наиболее быстро уничтожается охрана и пати переходит к атаке собсно самого босса. Помощь таргер лидеру через выбор его цели называется ASSIST, поэтому таргет лидер не забывает периодически напоминать остальным боевым чарам - "ALL ASSIST ME!" 2) Все садятся перед боссом, ждут отставших. БАФАЮТСЯ, ждут пока у бафферов накопится мана после бафа, и только потом танк подходит к боссу, и по его отсчету (И Главное визуально увидеть, что на него сагрились мобы, а не раньше выстрелить) он хейтит босса, а Таргет лидер начинает атаковать заранее выбранную цель. С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ выбирая следующую после смерти предыдущей. Кроме танка подходить вплотную к боссу остальным строго не рекомендуется ибо рейд боссы жутко любят кидать массовый паралич вокруг себя. 3) Во избежание недоразумений с дележем дропа, при походе неклановой рейд-пати распределение дропа ВСЕГДА - случайное (random). От человека тут ничего не зависит и дроп достается любому с равной вероятностью. Если поход клановый, то весь дроп сдается клан лидеру, который потом продает его среди своих соклановцев с большими скидками (система аукциона), а вырученные адены раздает поровну между всеми участниками рейда. Этой техникой можно убить большинство боссов вашего диапазона уровней (НЕ ХОДИТЕ на Розовых и красных боссов - 100% слив) 1-й фул пати. Состав для 1-й рейд пати (примерно желаемый): 1 Танк (желательно уровня босса и с норм броней), 6 Магов, 1 Шилен оракул (Елдер), 1 хилер (Профет, Шилен и тд) для танка. Бойцы с физической атакой не приветствуются ибо П Деф у босса намного выше М дефа и толку от них очень мало.
|